Общение > Ремонт оргтехники
Xerox 3130 не печатает
Bajazet:
Я попробовала отправить на печать не 1 лист, а 3. Получается, что я должна была вставить подряд три листа. Так вот, после прогона 3 листа он всё равно гудел. Я пробовала вставить листы ещё и ещё. И так пока не надоело. Все листы выдавал с серыми полосками. Потом просто отключила его от сети и всё.
Alexmed-tmb:
А это похоже на датчик прохождения бумаги. Принтер не видит что бумага прошла уже через него и поэтому пытается всё время просунуть через себя лист. Короче по прошивке всё в нем исправно , а вот разобрать и сделать профилактику и чистку узлов прохождения бумаги надо и ему сразу полегчает.
Bajazet:
Спасибо большое. Но... только чистку? Т.е. мне нужно там пыль спиртом стереть? Вы меня за смешные вопросы извините. Я просто девушка и в технике не разбираюсь, но иногда, интереса ради её разбираю. ))) Можно более подробно? Я просто не знаю где эти узлы.
Alexmed-tmb:
разбирайте всё полностью и очищайте. там где бумага идет через принтер встречаются на её пути "язычки" на которые при прохождении бумага нажимает этот язычек с обратной стороны как правил воздействует на датчик (путем открывания или закрывания флажком прохождения оптического сигнала)))) эти язычки должны возвращатся в исходное положение после того как лист прошел через него. ( пальцем нажали на него и отпустили, должен легко и нажиматься и сам возвращатся обратно)))) фоткайте периодически чтоб потом собрать опять принтер а не что-то ищё))))) только аккуратнее все пластмаски в принтере ооочень хрупкие. да и током не убейтесь! и разбирайте его после того как он постоит хотяб пол часика выключеный. а то я как то пару раз об печку обжигался.( вы так быстро до неё не доберетесь, надеюсь)))) А лучше воообще не лезьте в него и в кино с друзьями сходите)))
Bajazet: