как это Вы так определили с 95% вероятностью что вал засветил клиент))))? если он пишет что 20 листов после заправки картридж печатал нормально)))) или Вы считаете что клиент его после того как отпечатает нужное количество ему листов берет с собой прогулятся и кладет картридж без упаковки на торпеду и едет с ним обедать или куда либо ищё? в дневное время суток))
Но если уж гипотезы выдвигать не видя самого картриджа, то мне кажется вполне вероятно что могли горе заправщики к примеру не снять пластиковые распорные втулки с ролика заряда, которые как раз запросто могут повредить рабочий слой фотовала за как раз листов 20, под который при некачественной заправке набивается тонер и фотовал при прокручивании начинает увеличивать зазор с роликом девелопера в месте повреждения и как раз такой дефект и будет виден. Или банально при разборке погнули контакт на фотовале и он теперь отходит или вообще ось фотика поставили не той стороной и на месте контакта фотика небыло смазки заводской, а они новую в целях экономии не положили и без смазки в месте контакта появился задир на оси и так же контакт теряется и дефект аналогичный ( это все я наблюдал уже ни раз когда картриджи приносили ко мне на заправку будучи заправленные в других конторах). и причем многие даже приносили полные со словами мне нужно заправит и поменять какой-то вал)))) а на самом деле было достаточно очистить и смазать.
Ну и засвеченый вал конечно не кто не отменял, только вот он бы тогда сразу должен был косячить а не спустя несколько отпечатаных листов, хотя хз какого содержания были те 20 листов которые клиент печатал может дефект и не попадал на область запечатывания.