Fix-free forum | Прошивки принтеров и МФУ
Общение => Ремонт оргтехники => Тема начата: vitamin от Апрель 29, 2013, 06:23:52 pm
-
У меня Canon MP280. После длительной роботы, появилась ошибка Е07. В интернете прочитал что надо почистить памперс и сбросить "Счечик Абсорбера". Все зделал как надо, но нет возможности войти в сервисный режим. После 5 нажатия кнопки СТОП ( с зажатой кнопкой "Павер") ничего не происходит, а просто горит индикатор "ошибка" ! Как исправить проблему входа в сервис режим? Возможно есть какойто другой метод входа в Сервис режим или сброса абсорбера?
[вложение удалено администратором]
-
точно все правильно делаешь?вот посмотри по-внимательней http://www.youtube.com/watch?v=rk1LDSYiTWw
http://printblog.com.ua/remont-canon/sbros-schetchika-absorbera-pampersa-canon-mp280-i-dr-oshibka-e07.html
-
100 % все верно! видео:
http://rghost.ru/private/45642667/ed98a622c31f40086687face2694812d
Вот у человека тоже самое...
http://resetters.ru/index.php?showtopic=31168
Експеремент не помог))
-
так,что-то припоминаю,а ну пробуй 6 раз нажать по идеи должен войти в сервис и пробуй сбрасывать
не волнуйся аппарат не угробишь!!!
-
неа, тоже самое... пробовал уже разное количество нажатий... включается при 4 натиях появляется 1 - готовность, но прогама так не работает...( error code 006
-
выкинь его... он свое отжил... O0
-
выкинь его... он свое отжил... O0
:D :D :D правильно! долой струйники!
-
выкинь его... он свое отжил... O0
:D :D :D правильно! долой струйники!
Ему всего то 2 месяца((
Есть еще идеи?
-
ептить,такого же зверя приволокли,благо не на сброс памперса,но тоже не могу зайти в сервисный режим :o :Cries:
разбираться нет времени :Cries:,только цветной картридж поставлю и отдать,но что-то не тэе с ними случилось
-
Я его короче спрячу... если кто найдет решение, то сообщите пожалуйста))
-
Картриджи оба исправные? Мож какой-нибудь касячит вот из-за этого и в ошибку вываливается.
-
да он и без картриджей должен входить в сервис
-
Было, как-то один раз, пока не поставил новые картриджи сброс памперса не срабатывал через сервис.
-
ПОИСК РУЛИТ:
1. Скачать сервисную программу ServiceTool_V2000 (188k)
2. Выключить аппарат кнопкой (сетевой шнур не отключать, аппарат должен быть подключен к компьютеру по USB)
3. Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume, обозначенную треугольником в круге
4. Не отпуская кнопку Resume, нажать кнопку ВКЛ (держать обе кнопки нажатыми)
5. Когда загорится индикатор включения - отпустить Resume (ВКЛ держать нажатой) и 5 раз её нажать (на каждое нажатие принтер должен реагировать переключением индикации: при первом нажатии с зелёного на желтый, при втором - с желтого на зелёный ), после чего отпустить обе кнопки. Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно.
В случае, когда вместо непрерывно горящего зелёного, мигает желтый индикатор, или перемигивается с зелёным – у принтера дополнительная ошибка, которую перед работой с сервисной программой, необходимо устранить. Какая именно ошибка – можно уточнить в разделе «Коды».
Если шнур USB отключали - перед запуском ServiceTool его не помешает подключить. Компьютер обнаружит новый принтер и предложит установить на него драйвер – отказывайтесь
6. Запустить программу ServiceTool_V2000
Пункт 7 не обязателен, он служат только для проверки правильности подключения и может быть пропущен.
7. В окне программы, в секции «Print», кликнуть на кнопку «EEPROM» или «Nozzle check» - принтер распечатает данные из памяти или тест сопел
8. В окне программы, в секции "Clear ink Counter", кликнуть "Main" (при необходимости и «Platen») - счётчик сбросится в «0»
9. Закрыть ServiceTool, выключить принтер, отключить USB кабель (если это нужно).
Удалить из папки «Принтеры и факсы» установившийся в сервисном режиме принтер «копия 1» (если он установился).
Программа ServiceTool_V2000 тестировалась на WinXP, на Vista и Win7 может работать некорректно.
-
В случае, когда вместо непрерывно горящего зелёного, мигает желтый индикатор, или перемигивается с зелёным – у принтера дополнительная ошибка, которую перед работой с сервисной программой, необходимо устранить. Какая именно ошибка – можно уточнить в разделе «Коды».
ну так ни у меня ни у топикстарткра,такого не было(мигает желтый индикатор, или перемигивается с зелёным)он тупо горит желтым и все!!!
-
Подключи к компу статус-монитор чё пишет?
-
Ничего! По юсб он даже не определяется!
Кстати
1. Скачать сервисную программу ServiceTool_V2000 (188k)
для модельки МР280 нужна уже более новая версия (например V3400)
-
Форматер сдох. Принтер копеечный, цена двух картриджей почти как весь. Выкинь и забудь...
-
Та да.... Купил за 300р... такой-же но без картриджей, поменял плату и он поехал...
Выкинуть это вариант, но только принесли его из к-то Общества детей инвалидов, и зделать надо было...
-
Было такое, что IP4940 горел желтым. Раза с 8-го в сервис зашел, все сделалось.
-
Вместо входа в сервис горит желтый индикатор и усё
Однако, проблема решабельна.
Надо прошить еепромку ST95080, либо заменить на аналогичную с донора. Дамп не сохранил, поставил от 280-го с подыхающим форматтером (зависания). Вошел в сервис, сбросил. Полёт нормальный.
-
выкинь его... он свое отжил... O0
:D :D :D правильно! долой струйники!
Ему всего то 2 месяца((
Есть еще идеи?
а как ему за 2 мес могли дать такую нагрузку....
-
Могли и не дать. Пишу же - глюк ЕЕPROM.
-
Несколько дней назад решил проблему заменой 95080WP на новую.... в старую дамп от нового принтера не влезал почему-то....
-
дамп mp280
http://1drv.ms/1lRTWG0 (http://1drv.ms/1lRTWG0)