Fix-free forum | Прошивки принтеров и МФУ

Общение => Помогите! => Тема начата: Svoboda-SS от Март 12, 2015, 11:13:12 pm

Название: HP LaserJet PRO M1132 MFP ошибка E8
Отправлено: Svoboda-SS от Март 12, 2015, 11:13:12 pm
Здравствуйте! В дополнение темы "hp laserjet pro m1132 mfp ошибка e8" по адресу http://fix-free.ru/index.php/topic,1473.msg15334.html#msg15334 (http://fix-free.ru/index.php/topic,1473.msg15334.html#msg15334) решил поделиться опытом, вдруг кому пригодится...
Тоже недавно принесли этот прибор. Выдает ошибку Е8. на сайте НР поименованы следующие коды ошибок:
E0 – замятие бумаги
E1 – нет бумаги
E2 – открыта дверца
E3 – картридж отсутствует или установлен неправильно
E4 – переполнена память
E5 – аппарат не может захватить бумагу
E6, E7, E8, E9 – фатальные ошибки
http://support.hp.com/ru-ru/product/HP-LaserJet-Pro-M1132-Multifunction-Printer-series/3965842/model/3965843/document/c02795958/ (http://support.hp.com/ru-ru/product/HP-LaserJet-Pro-M1132-Multifunction-Printer-series/3965842/model/3965843/document/c02795958/)

Рекомендации изложенные на сайте НР не помогли. Линейка сканера была справа. У нас таких два стоят и у них слева. Проанализировав рекомендации единомышленников, сделали самое простое - сняли стекло и поставили линейку сканера слева. Включили прибор и нормально реанимировался прибор уже как по рекомендации производителя.
Работая с этим НР М1132 обратил вниманиена то, что при отмене уже начатого сканирования прибор начинает глючит по всякому, т.е. может пропасть и не распозноваться системой вообще. Бывало такое пару раз. Решалось перезапуском ОС. В этот раз предположил, что аналогичная ситуация с отменой сканирования, но клиент прояснить ситуацию не смог.
Спасибо за внимание!