Здравствуйте! В дополнение темы "hp laserjet pro m1132 mfp ошибка e8" по адресу You are not allowed to view links.
Register or
Login решил поделиться опытом, вдруг кому пригодится...
Тоже недавно принесли этот прибор. Выдает ошибку Е8. на сайте НР поименованы следующие коды ошибок:
E0 – замятие бумаги
E1 – нет бумаги
E2 – открыта дверца
E3 – картридж отсутствует или установлен неправильно
E4 – переполнена память
E5 – аппарат не может захватить бумагу
E6, E7, E8, E9 – фатальные ошибки
You are not allowed to view links.
Register or
Login Рекомендации изложенные на сайте НР не помогли. Линейка сканера была справа. У нас таких два стоят и у них слева. Проанализировав рекомендации единомышленников, сделали самое простое - сняли стекло и поставили линейку сканера слева. Включили прибор и нормально реанимировался прибор уже как по рекомендации производителя.
Работая с этим НР М1132 обратил вниманиена то, что при отмене уже начатого сканирования прибор начинает глючит по всякому, т.е. может пропасть и не распозноваться системой вообще. Бывало такое пару раз. Решалось перезапуском ОС. В этот раз предположил, что аналогичная ситуация с отменой сканирования, но клиент прояснить ситуацию не смог.
Спасибо за внимание!